High temperature silica materials - Полоцк-Стекловолокно
Joint Stock Company «Polotsk-Steklovolokno» World experience in glass fiber production and products on glass fiber basis Rus 中國 日本の

High temperature silica materials

Silica materials are a superb high temperature insulation and can be used for a long time without changing of properties at the temperature higher than 10000С (material Puresil up to 12000С) and for a short period of time at higher temperatures.

Articles made of silica glass are extremely inert to the majority of chemical reagents, resistant to organic and mineral acids of any concentration even at high temperatures (except of hydrofluoric, phosphoric and hydrochloric acid) and weak alkalis, molten metals (except of Mg, Na, Si) and alloys. They have high chemical resistance to water and high pressure steam, are capable to absorb moisture, but are not split in the presence of water, are stable in vacuum.

The given materials are used as replacement of asbestos in different branches of industry: oil-refining, aerospace industry, in metallurgy and shipbuilding, atomic power engineering.

Silica fabrics

The enterprise manufactures a wide range of silica fabrics with the weight from 120 to 1400 g/sq.m. with the width up to 2 m with different types of finish improving their properties. One of the considerable sectors of silica fabric application — production of welding blankets, fire protective blankets, screens and curtains, casing as a thermal barrier for protection of the equipment, high temperature insulation of furnaces, turbines, screens for protection from molten metal splashes, sparks, thermal insulation.

Silica meshes

They are used as an effective filtering material for cleaning of ferrous and non-ferrous metal melts while their pouring into moulds. Usage of filters from silica mesh allows to reduce moulding defects 1,5-2 times, improve metal structure, increase its physical-mechanical and technological properties.

Silica yarns

Silica yarns are a superb raw material for weaving of tapes, fabrics, making of insulation braiding, sleeves, tubings, paddings, cords.

Silica fiber

The main field of application — production of needle felt, having a wide application in car building, metallurgy, atomic and thermal power stations, insulation in electric and combustion furnaces.

Ready-made articles made of silica materials

The most widely used are fire protective blankets designated for isolation of combustion at the initial stage of fire, as well as for extinguishing of clothes of an injured person by oxygen supply shut-off. Blankets are made from silica fabrics. Also JSC “Polotsk-Steklovolokno” manufactures other articles from silica fabrics, for example, thermal insulation sleeves for insulation of mufflers and other ready-made articles at the orders of the customers. 

 
 
 
 
 
 
 
 

MATERIAL TYPE

APPLICATION FIELD

SILICA YARN

Contents SiO2 94-96%

К11С6-68, К11С6-90, К11С6-136, К11С6-170ВА, К11С6-170ВАx2, K11C6-170BAx3, K11C6-180, K11C6-180x2, K11C6-180x3, K11C6-180x5, К11С6-170S250BAF, TWIST FROM 100 TO 250

   

 

Making fabrics, tapes, sleeving, braiding for high temperature insulation; for cable industry in case of exposure to high temperature up to 12000С; for sewing protective articles made of silica fabric in fire protection, protection in the process of welding and other types of technological equipment protection.

 

SILICA FABRIC

Contents SiO2 94-96%

КТ-120, КТ-180, KT-11, KT-11-TO, КТ-400, КТ-600, КТ-600-TO, КТ-600-V, КТ-600-CV, КТ-600-Cr-TO, КТ-1000, PS-1000-TO, КТ-1000-V, КТ-1000-CV, КТ-1000-Cr-TO, КТ-1400, КТ-1400-V, КТ-1400-CV, WIDTH FROM 82 TO 200СМ.

Contents SiO2 >98%

PS-180, PS-300, PS-300-TO,, PS-400, PS-600, PS-600-TO, PS-600-V, PS-600-CV, PS-600-Cr-TO, PS-1000, PS-1000-TO, PS-1000-V, PS-1000-CV, PS-1000-Cr-TO, PS-1400, PS-1400-V, PS-1400-CV

 

As a means of high temperature insulation at up to 12000С, thermal protection for different industries, for refractory base, gaskets and blankets, protecting from flame, splashes of molten metal, excessive heat, as a filler for composite materials, for the production of thermal insulation mats with basalt, glass fiber and other fillings.

Designations: ТО-thermal treatment; V, CV, Cr — impregnations, which give additional physical-mechanical and thermal insulation properties.

SILICA FIBER

Contents SiO2 94-96%

КВ-11(6), КВ-11(9), КВ-11-БА, КВ-11-К, КВ-11(6/9)cr, КВ-11(6/9)km, КВ-11(11)

Contents SiO2 >98%

PS-23(6), PS-23(9), PS-23(6/9)cr PS-23(6/9)km, PS-23(11)

For production of high temperature insulation silica felt at up to 12000С, in exhaust gas system, as reinforcing material in different friction articles.

Fiber length 50-100 mm, diameter 6, 9 mkm.

CHOPPED SILICA FIBER

PS-23(R) length 4,5-20mm, diameter 6, 9 mkm

As reinforcing material in different friction articles with temperature resistance up to 12000С.

SILICA MESH

КS-11-LA, КS-11-LA-2, KS-11-LA-1,0-ТО, КS-11-LА-1,5-ТО, КS-11-LА-2,0-ТО. WIDTH FROM 82 TO 88СМ.

Impregnation is possible to acquire some additional properties.

For filtering elements production, designed for fine filtration of melts of gray iron, ductile iron and high-duty cast iron and  non-ferrous metals while casting into single sand molds and  chill moulds.

 

READY MADE ARTICLES MADE FROM SILICA FABRICS

Fire protective blankets, welding blankets, kitchen towels, thermal insulation sleeves, multi-layer insulation materials with temperature resistance up to 12000С.

It is possible to produce using fabrics of different surface density and  size, according to the customer, and also to produce using foiled fabrics and needle felt.

 

Equipping river-marine vessels with fire proof blankets, in household applications — as a means of first protection at the initial stage of fire development, blankets for welding jobs and high temperature protection of industry equipment, for thermal insulation of exhaust gas systems.  

 

 
 
 
Technical characteristics:
silica.doc High temperature silica materials
Size: 165 K. Placed: 18.03.2013
 

Contact information:

Marketing department

Sales department

Back to top

Открытое Акционерное Общество «Полоцк-Стекловолокно» Мировой опыт в производстве стекловолокна и продукции на его основе Eng

Высокотемпературные кременеземные материалы


Кремнеземные материалы являются превосходной высокотемпературной изоляцией и могут длительно использоваться без изменения свойств при температуре свыше 10000С (на материале Puresil до 12000С) и кратковременно при более высоких температурах.

Изделия из кремнеземного стекла чрезвычайно инертны к большинству химических реагентов, стойки к органическим и минеральным кислотам любых концентраций даже при повышенной температуре (за исключением плавиковой, фосфорной, соляной) и слабым щелочам, расплавленным металлам (кроме Мg, Na, Si) и сплавами. Обладают высокой химической стойкостью к воде и пару высокого давления, способны поглощать влагу, но не расщепляются в присутствии воды, стабильны в вакууме.

Данные материалы применяются в качестве заменителей асбеста и используются в различных отраслях промышленности: нефтеперерабатывающей, авиакосмической промышленностях, в металлургии и судостроении, автомобилестроении, атомной энергетике.

Ткани кремнеземные

Предприятие изготавливает широкий ассортимент кремнеземных тканей весом от 120 до 1400 гр/м.кв. шириной до 2 метров с различными типами аппрета, улучшающими свойства. Один из значительных секторов использования кремнеземных тканей — изготовление сварочных покрывал, противопожарных полотнищ, экранов и штор, кожухов в качестве теплового барьера для защиты оборудования, высокотемпературная изоляция печей, турбин, экранов для защиты брызг расплавленного металла, искр, теплового излучения.

Сетки кремнеземные

Применяются в качестве эффективного фильтровального материала для очистки расплавов черных и цветных металлов при их заливке в литейные формы. Использование фильтров из кремнеземной сетки позволяет в 1,5-2 раза снизить брак отливок, улучшить структуру металла, повысить его физикомеханические и технологические свойства.

Нити кремнеземные

Кремнеземные нити являются исходным материалом для ткачества лент, тканей, плетения изоляционных оплеток, кембриков, тюбингов, набивок, шнуров.

Волокно кремнеземное

Основная область использования — изготовление иглопробивного материала, имеющего широкое применение в автомобилестроении, металлургии, атомных и тепловых электростанциях, изоляциив электрических и пламенных печах.

Готовые изделия из кремнеземных материалов

Наибольшее распространение получили полотнища противопожарные, предназначенные для локализации горения в начальной стадии пожара, а также тушения одежды на пострадавшем путем перекрытия доступа кислорода. Полотнища изготавливаются из кремнеземных тканей. Также открытое акционерное общество “Полоцк-Стекловолокно” производит другие пошивные изделия из кремнеземных тканей, например, термоизоляционные рукава для изоляции глушителей и иные готовые изделия по заказам потребителей. 
 
Марка материала
Область применения
Кремнеземная нить
Содержание SiO2 94-96%
К11С6-68, К11С6-90, К11С6-136, К11С6-170ВА, К11С6-170ВАx2, K11C6-170BAx3, K11C6-180, K11C6-180x2, K11C6-180x3, K11C6-180x5
Содержание SiO2 >98%
PS6-68,PS6-90, PS6-136, PS6-170ВА, PS6-170ВАx2, PS6-170BAx3, PS6-180, PS6-180x2,PS6-180x3, PS6-180x5
 
Ткачество тканей, лент, чулков, оплетки для высокотемпературной изоляции; для кабельной промышленности в случае воздействия высокой температуры до 12000С; для прошивки защитных изделий из кремнеземной ткани для противопожарной защиты, защиты при сварке и др. видов защиты технологического оборудования.
Кремнеземная ткань
Содержание SiO2 94-96%
КТ-120, КТ-180, KT-11, KT-11-TO, КТ-400, КТ-600, КТ-600-TO, КТ-600-V, КТ-600-CV, КТ-600-Cr-TO, КТ-1000, PS-1000-TO, КТ-1000-V, КТ-1000-CV, КТ-1000-Cr-TO, КТ-1400, КТ-1400-V, КТ-1400-CV
Содержание SiO2 >98%
PS-120, PS-180, PS-300, PS-300-TO,, PS-400, PS-600, PS-600-TO, PS-600-V, PS-600-CV, PS-600-Cr-TO, PS-1000, PS-1000-TO, PS-1000-V, PS-1000-CV, PS-1000-Cr-TO, PS-1400, PS-1400-V, PS-1400-CV
 
В качестве высокотемпературной изоляции при температуре до 12000С, теплозащиты для различных отраслей промышленности, для огнеупорных подложек, прокладок и покрывал, защищающих от пламени, брызг расплавленного металла, избыточного тепла, в качестве наполнителя для композиционных материалов, для изготовления термоизоляционных матов с базальтовым, стекловолокнистым и др. наполнением.
Обозначения: ТО-термообработка; V, CV, Cr — пропитки, придающие дополнительные физико-механические и термоизоляционные свойства.
Кремнеземное волокно
Содержание SiO2 94-96%
КВ-11(6), КВ-11(9), КВ-11-БА, КВ-11-К, КВ-11(6/9) кр, КВ-11(6/9) км
Содержание SiO2 >98%
PS-23(6), PS-23(9), PS-23-БА, PS-23-К, PS-23(6/9) кр PS-23(6/9) км
Для изготовления кремнеземного мата для высокотемпературной изоляции при температуре до 12000С, в системах выхлопа газов, в качестве армирующего материала в различных фрикционных изделиях
Длина волокна 50-100 мм, диаметр 6, 9 мкм.
Кремнеземное рубленое волокно
PS-23(R) Длина 4,5-20мм, диаметр 6, 9 мкм
В качестве армирующего материала в различных фрикционных изделиях с температуростойкостью до 12000С.
Кремнеземная сетка
КС-11-ЛА, КС-11-ЛА-2, КС-11-ЛА-1,0-ТО, КС-11-ЛА-1,5-ТО, КС-11-ЛА-2,0-ТО, КС-11-ЛА-А
Возможно выполнение пропитки для придания дополнительных свойств
Для изготовления фильтрующих элементов, предназначенных для тонкой фильтрации расплавов серых, ковких и высокопрочных чугунов и цветных металлов при литье в разовые песчаные формы и кокиль
Готовые изделия из кремнеземных тканей
Полотнища противопожарные, покрывала сварочные, салфетки кухонные, рукава термоизоляционные, многослойные изоляционные материалы с температуростойкостью до 12000С.
Возможность производства из тканей различной поверхностной плотности, размера по желанию заказчика, а также изготовления с использованием фольгированных тканей, иглопробивного мата.
Комплектация противопожарными полотнищами судов речного и морского флота, в бытовом назначении —   в качестве средств первой защиты в начальной стадии возникновения пожара, покрывала для сварочных работ и высокотемпературной защиты оборудования в промышленности, для термоизоляции систем выхлопа газа.
 
Технические характеристики:
kremnezem.pdf Высокотемпературные кременеземные материалы
Размер: 95 K. Размещен: 21.03.2011
 

Контактная информация: 

Управление маркетинга

Управление реализации

Типовые формы договоров 

 
Вернуться наверх
Сертификаты
Высокие технологии